Обзор сетевой компании Лоревеаль. Лицевая и обратная сторона

Компания Итабон, работающая по системе сетевого маркетинга с 2003 года, в 2016 году провела ребрендинг (в силу снижения оборотов) и стала называться Лоревеаль или ООО Лоревеаль.

И, позиционировать они себя стали, как «абсолютно новая Компания» А так как «новая», значит «перспективная» :-) Кто «не в теме» верят. :-)

Ну, и названия линеек продукции и саму продукцию на русском языке заменили на иностранные. Так получается как бы престижней (маркетинг, Сэр), да и Компания дистрибьюторам подороже продать товар сможет :)

Ассортимент Лоревеаль по сравнению с Итабоном расширился: бытовая химия, швабры-тряпочки, БаДы, чаи, коктейли, косметика, аромомасла...

Лоревеаль — Компания прямых продаж, где надо «облизывать клиента» и, нашим российским женщинам, как папуасам, необходимо «показывать шоу» (или фокусы) с тряпочками, швабрами и т.п.! Подобных Компаний клонов много.

Основная «фишка» компании — тряпочки для уборки сделанные с микроволокна (микрофибра) — рассечённого микроволокна.

Стоимость аналогов в Китае, лидера по продаже всяких тряпочек из микроволокна (микрофибры), копейки! Зайдите хотя бы на Алиэкспресс!

Не будем голословны. 12 тряпочек с фиброволокна для уборки, на Алиэкспресс стоят 274 рубля! Вместе с пересылкой в Россию, обойдутся они в 331 рубль!

Организаторы Итабон, простите Лоревеаль, супер молодцы! Отличная рентабельность!